И ЛУ ШЕНЬФЭН

Ди У
арты с Пинтереста


НЕБЕСНЫЕ ЧЕРТОГИ

ВОЗРАСТ: ~ 1000 лет
ПОЛ: мужчина
РАСА: небожитель
ТИТУЛ: Хозяин Дорог
ДОЛЖНОСТЬ: бог странствий, покровитель путников
МЕСТО ОБИТАНИЯ: небесное поместье Цяньван Лу (Десять миллионов дорог), в часе пути к востоку от Небесной столицы

http://forumupload.ru/uploads/001b/08/6d/35/929841.jpg


оружие и артефакты __________
http://forumupload.ru/uploads/001b/08/6d/35/819913.png
Дао Фэн Гэ (道風歌 Dàofēng gē) - совершенствующийся бамбуковый стебель
Таньси Цзии (嘆息記憶 Tànxí jìyì) - веер
Ганьцзи (感激 Gǎnjī) - дорожная фляжка

С помощью Дао Фэн Гэ-Стебля, Шеньфэн может на скорую руку наводить мосты, гати, через болота, по воде, над водой или над ущельем. Дао Фэн Гэ также помогает с постройкой убежища на привале. Кроме того, в форме посоха Дао Фэн Гэ - оружие материального мира. Дао Фэн Гэ -флейта – инструмент совершенно иного рода, его песня способна унести вдаль и вглубь, показать прошлое и возможности будущего. (Некоторые предсказательские способности Дао Фэн Гэ могут помогают Шеньфэну, когда его собственное предвидение не определяет всех вероятностей).

Веер Таньси Цзии – оружие в материальном и духовном планах и полётное средство Шеньфэна. При необходимости сократить путь и сжать расстояния из тысяч миль в один шаг,  Шеньфэн также пользуется Цзии. Взмах веера способен влиять на встречи в пути, на внимание путников, их воспоминания о дороге и маршруте, на их здравый смысл. Его взмах может поставить изолирующую завесу, защищающую от стихий или незримо преграждающую путь, или разворачивающую путника так, что он будет идти назад, думая, что  движется вперёд. Взмах Таньси Цзии может скрыть путника от любых взглядов и уберечь от всех встреч на время всего предназначенного маршрута; если человек этом воспользуется и не медлит, он попадет в точку назначения быстрейшим образом. (Если же он мешкает, то в какой то момент защита исчезает, а колебания вернутся такому путнику неудачами).

Во фляжке Ганьцзи всегда есть именно то содержимое, какое требуется в нужный момент: вода или лекарство, или алкоголь, или питательны суп.

Особенным влиянием обладают эти трое сообща. Когда Дао Фэн Гэ и Таньси Цзии принимают человеческий облик, а Ганьцзи становится чашей вина в руке Шеньфэна, – эти трое могут исполнить Танец Забвения. И тогда ..реальность меняется.
Танец Веера и Флейты требует сил всех четверых - с Шеньфэном вместе - и исполняется редко, но тогда вся реальность на территории радиусом около сотни миль может измениться по воле Шеньфэна: дороги и пути, пройденные всеми существами в этом районе, подвластны его мысленному рисунку, встречи, что состоялись, могут быть стёрты, встречи, каких не было, – становятся случившимися, и все последствия совершенно меняются.
Так он может прекратить войну, сделав ее причины несуществующими, или сменить всю жизнь людей и существ отдельного места.
За свою тысячелетнюю жизнь Шеньфэн лишь дважды использовал Танец. Потом ему приходится уходить в долгое странствие, десятки лет восстанавливать силы.

__________ способности и навыки
Самое ценное – своими руками, без магии, умеет развести огонь, построить шалаш или землянку и приготовить еду из минимума, какой окажется под рукой. Разбирается в целебных травах и свойствах природных ингредиентов, хотя лишь на уровне "скорой помощи". Может поддержать жизнь своей истинной энергией, но лишь до прибытия настоящего лекаря.
Профессиональные навыки:
Обладает божественной властью над маршрутами и путями – проложить или скрыть, помочь в дороге, сделать её проще или не допустить в путь вообще.
Особенность такой власти – ее временное, не постоянное влияние. Шеньфэну просто не хочется создавать что-то "навсегда", его действия имеют срок, и если не использовать благословенные дни или годы, – удача в пути покинет нерасторопных.
Знает кратчайший и безопснейший путь откуда и куда угодно, задолго предвидит природные помехи на любой из дорог, а в небольшом интервале времени знает о любых возможных неприятностях на отдельном участке пути, будь то засада разбойников, хищники или монстры, не говоря о тектонических угрозах, которые чувствует задолго.
Может проложить надёжную – временную – дорогу через любую местность за считанные минуты, может скрыть любую дорогу иллюзией и изменить ее направление, заведя путников в другое место. Одним взмахом веера устраивает нужные встречи в пути между теми, кому надо встретиться, – или наоборот, нежелательно встречаться вовсе.  Благословение Шеньфэна гарантирует не только безопасность в дороге, но и здоровье, и удачные встречи, знакомства и сделки на этом пути; бывали нередки случаи, что путники, отправляясь в дорогу больными, исцелялись по мере движения.
Может вложить в память существа направление и путь, а неразумное существо - "на автопилоте" направить в нужную точку Трёх Миров по простейшему и безопасному пути.

Может "закрыть дорогу" куда-то или кому-то, на время или навсегда, и тогда ни караван, взявший такого путника, ни сам путник не попадут в нужное место никакими усилиями. (Эпизод блокады разбойничьего острова, имевший место по молитвам жителей одного из районов, в конце концов, закончился массовым безумием бандитов и взаимным их истреблением, после чего дороги через их территорию снова были открыты).

Особый смысл имеет помощь Шэньфэна при планировании дорожной сети в районе или стране, - такие дороги прокладывают на века. В этом случае, Шеньфэн нередко действует рука об руку с богом земли.

Поскольку с богом воды у Шеньфэна отношения весьма нейтральные, его власть над водными дорогами отчасти зависит от прихоти вод. Это значимо на морях, а на реках и озёрах почти не играет роли, там обычно в дела Странника стихии не вмешиваются.

Воздушные пути интересны и значимы только для тех, кто умеет летать, и это редко бывают люди. Впрочем, после вознесения, Шеньфэн так же хорошо освоился и с воздушными маршрутами, как с наземными и водными.
Подземные пути подчиняются в большей мере богу земли, но маршруты и направления для Шеньфэна и под землёй – своя стихия.

Способен узнать и понять карту, лоцию, в какой бы системе она ни была нарисована или даже нацарапана на камне или дереве, - и, увидев карту, может найти начертившего ее картографа.

__________ описание внешности __________
float:leftРОСТ И ВЕС: 188/80
ЦВЕТ ВОЛОС: черные с каштановым отливом
ЦВЕТ ГЛАЗ: зеленые
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ: легкая аура неустойчивости, ощущение “зова дорог”, возникающее в присутствии Шеньфэна

сильные стороны __________
Выносливость - физическая и психическая, внутреннее равновесие, лёгкий, дружелюбный характер и отсутствие честолюбия. Легко знакомится, просто общается, без лишних просьб помогает.

__________ слабые стороны
Испытывает периодические приступы неуверенности в себе и своем призвании, и тогда все бросает и отправляется бродить в образе человека, избегая любых знакомых лиц и душ. Неспособен устроят перед красивыми вещами, пейзажами, существами – и тогда может выполнить почти любую просьбу в моменты наслаждения красотой. Бывает яростно нетерпелив и непоседлив, может сорваться с места по зову мгновения, не обращая внимания на собеседников или ситуацию. Все, что не связано с его увлечением и работой, часто склонен игнорировать, поэтому обычно не в курсе небесных интриг и ситуаций.


основная информация
- У дянься! У дяньсяааа! Куда вы убежали? Этот ребенок сведет меня с ума!
Его высочество Пятый принц проявил свою страсть к путешествиям с трех лет. Он дождался, пока нянька задремала, а служанки отвлеклись на разговоры и дела во внутреннем дворике - ну много ли забот при трехлетнем ребенке, зачем сидеть с ним рядом! - и отправился озирать царские владения. Ребенок перешел несколько мостиков, не споткнувшись и не упав, одолел парковые аллеи и появился на площадке для игры в мяч, где в это время собрались все старшие царской семьи. В общей сложности, он проделал путь около пяти километров. Увидев чадо, уверенно шагавшее по дорожке, одно и без всякой охраны, царица чуть не схлопотала инфаркт. Прислуга Пятого принца была немедленно заменена, помимо няньки, у него появился наставник, чтобы отвлекать дитя от неудачных идей, - строгих правил буддийский монах, к сожалению, тоже немало постранствовавший и любивший дорогу. Его наставничество открыло малышу немало интересного и лишь разожгло в душе огонь страсти к новым местам. Очень быстро присматривать за Пятым в царском доме Куайлё (快樂) стало штрафной мерой и ставкой при игре в кости в казармах. Хотя учитель Лун Ли всегда сопровождал мальца, но ведь это со стражи головы снимут, случись что с непоседой! Пятого рано стали стали учить фехтованию и прочим насущным навыкам, при таком характере прямо-таки жизненно необходимым.
Но в военном деле принц был плох. Кое-как освоив азы обращения с мечом, он так и не сжился со сталью. Верховая выездка тоже оказалась ему не по нраву, конные прогулки обычно завершались обоими поврозь. Зато в пешей ходьбе принц был вынослив, как простолюдин, а в беге на длинных дистанциях мог посостязаться с иными всадниками, под кем лошади выдыхались раньше, чем уставал Пятый. Более-менее принцу удалось достичь результатов в тренировке с длинными монашескими посохами, да и то лишь в силу усердия и уважения к наставнику. Обычно же посох служил Пятому принцу, как всякий дорожный посох, чтоб испытать зыбкую почву или дотянуться до дикого фрукта на ветке в лесу. Впрочем, со временем Пятый нашел и другие применения этому подручному средству, но не раньше, чем научился иным умениям и развил иные способности.

Незлобивый характер, неутомимый, полный любопытства открытый нрав сделали Пятого желанным гостем во всех столичных трактирах, где собирались торговцы и путешественники. Воздерживаясь сам  от излишеств, принц охотно платил за выпивку и еду тем, кто готов был рассказывать о далеких краях. Да впрочем, его внимания к рассказам частенько хватало и без вина, чтобы странники делились пережитым.
Так пришли первые знания о вещах странных и загадочных, а когда мальчик заинтересовался существами не  этого мира, появились и учителя. Первым же из них стал (ну кто бы удивлялся!) Наставник Лун. Его связь с Пятым принцем шла через жизни, и теперь он тоже не случайной удачей оказался на нужном месте, когда малышу подбирали учителя.
Интерес к странствиям и наставничество человека, в общем-то, далекого от мирской суеты, заложило в Пятом основы для совершенствования - или, точнее сказать, открыло пришедшее из прежних воплощений.
Хотя техники совершенствования, да и самая их основа, у буддийской школы и у даосов различны, настоящему мастеру необходимы обе, и внутренняя, и внешняя силы. Наставник Лун ими обладал в достаточной мере. Начать с культивации внутренних сил было вполне логично, а даосские техники были даны Пятому уже позднее.
Любовь к странствиям не мешала духовному росту юноши, его уединением были долгие прогулки, а позднее и странствия, с наставником и в одиночку; его центром силы становился сам процесс пути.
Не было ни одного проселка, ни одной тропинки в окрестностях Столицы, а затем и всей страны, каких бы Пятый не знал даже лучше, чем линии своей ладони.
Множество случаев, когда путники оказывались в затрудненных обстоятельствах, а мальчик в сопровождении охраны приходил на помощь, породили разговоры и, как водится, разговоры приобрели легендарный размах. В разговорах взрослых ребенок остаётся ребенком, и в историях с Пятым принцем было нечто сказочное. Царская охрана, сопровождавшая мальчика, приобрела в пересказах черты непобедимых воинов, небесных или демонических, но тех, с кем лучше не связываться.

Позднее, когда Пятый перерос свое детское бессилие и стал путешествовать без сопровождающих, он уже вполне мог опираться на свои знания иных техник защиты, чем меч и кулак. Любимым способом справляться с неприятностями, от жары до нежити, для юноши стали веер, дорожная фляжка с водой и – такая странная в своей простоте вещь! – стебель бамбука.

Это был его верный Дао Фэн Гэ (Dàofēng gē, "Песня ветра и дороги"),  подчас выглядевший как посох, подчас как флейта, а для неизбежных церемоний при дворе – и как меч. Изначально, друг и союзник, Дао Фэн Гэ пришел к принцу в образе молодого бамбукового побега, с чем и получил свое имя. Как и Пятый, Дао Фэн Гэ мечтал о путешествиях, но как может путешествовать бамбук! Только побегами, и то не очень далеко.
Поэтому, когда Пятый, тогда ещё подросток, сидел на опушке рощи и горестно сетовал на судьбу, запиравшую его  во дворце то и дело, бамбуковый росток рядом с ним не мог не разделить эту боль. Они разговорились, и так началась их дружба, – принц бережно выкопал росток, перенес во дворец, а затем носил с собой в узком футляре с землей из родной бамбуку рощи.
Затем Дао Фэн Гэ сумел оторваться от взрастившей его земли и научился быть самим собой, – но если он ослабевал, земля из родного леса, теперь хранившаяся как драгоценность в комнатах принца, возвращала ему силы. "Совершенствующийся бамбуковый стебель" – только наставник Лун мог принять подобное без смеха и мог помочь Дао Фэн Гэ, как помогал своему воспитаннику! А помощь была нужна. Именно Наставник Лун помог Дао Фэн Гэ “пройти сквозь врата дракона” - пережить цветение его леса, грозившее смертью самому Дао Фэн Гэ. Благодаря широкой известности Наставника Луна среди практиков, он смог найти у совершенствующихся подходящие этому существу техники. Остальное стало делом настойчивости Дао Фэн Гэ. Постепенно он овладел множеством полезных умений и, в первую очередь, - полезных своему спутнику и хозяину. Благодарность Дао Фэн Гэ своему принцу так же велика, как и его преданность, а его чуткость к настроению, мыслям, приказам хозяина - безгранична.

Вторая вещь, с какой не расстается Шеньфэн, - это Ганьцзи, “Благодарение”. Тыква-горлянка, дорожная фляга, какая может напоить водой или лекарством, в зависимости от необходимости. И, неизменно неразлучный, - Таньси Цзии, “Вздох воспоминаний”, - инструмент-помощник в форме веера.

Становление совершенствующегося божеством происходило незаметно для принца и его семьи. Легенды , какими обрастал образ юноши-путника, внешне безоружного, с посохом/флейтой/веткой бамбука в руке, не достигали внимания его самого, а если краем уха он их слышал, то воспринимал со улыбкой, не всерьез. Да, он, бывало, выручал процессии паломников и караваны торговцев на опасных перевалах или лесных дорогах, защищал от разбойников, нежити, а порой и природных явлений - бурана, камнепада или селя, используя духовные силы и навыки культивации, ну и что? Это было по-человечески, из доброты. Его появление уже становилось доброй удачей для путешественников, забывших взять с собой воду или нуждавшихся в лечении, - и все эти случаи привели к созданию стойкой и мощной легенды о Благословляющем в дорогу. Имя принца никогда не было на слуху, даже дома его звали Пятым, - а теперь его именем стало пожелание доброго пути. “Попутного ветра!” - говоря иначе.
В путешествиях и при встречах к юноше стали обращаться как к И Лу Шеньфену. Вдоль дорог стояли самодельные святилища, где можно было помолиться табличке с этим именем, но и это ещё не задевало внимания страстного путешественника и не изменило его представления о себе.

Единственная страсть – дороги и маршруты, новые края и удивительные открытия в дальних землях, – больше ничего не хотелось "И Лу Шеньфэну".
Жрецы и оракулы царства, узнав о культе Пятого Принца, а с ними и семья, пришли в тревогу. Это казалось опасным, это могло привлечь Гнев Небес. От принца потребовали покаяния и уединения в молитвах Небесам, – естественно, он не мог не быть озадачен и возмущен. Принц покинул страну, как делал не раз, но теперь не собирался возвращаться. Его домом всегда в большей мере была дорога. Все, что происходит по воле Небес, происходит вовремя, и его уход из дома тоже был своевремен.
В землях Луго, хотя и далеко лежавших от Куайлё, но тоже уже хорошо исхоженных и изведанных Шеньфэном, разразилась беда, нашествие варваров, ворвавшихся со внезапностью и силой урагана. В Луго не было достойной военной силы, даже царя не было, люди жили общинами и решали свои дела сообща. Здесь не случалось прежде такого, что требовало бы объединить народ в один кулак. Волкам из диких краев это стадо овец было лёгкой добычей. Но сама земля Луго не была беззащитна, – и людям нужно было лишь воспользоваться ее защитой.
Собрав глав самых сильных семей, И Лу Шеньфэн (принц уже свыкся, что его так называют) объяснил свой план, и поскольку другого просто не было, а репутацией ни один из глав с Шеньфэном не мог бы поспорить, – его решили выполнить.
"Из 36 стратегий лучшим бывает бегство". В считанные дни дороги Луго изменили свой узор. Они появлялись под ногами беглецов, уходивших в горы, и исчезали сразу за их отрядами.
Дороги начинали вести совсем не туда, куда ушли люди Луго, и врагов они вели прямиком в болота, засады, к бездонным обрывистым ущельям и в безнадёжные лесные заросли.
Рассеяв войско врага, люди Луго истребили его партизанской тактикой прежде, чем вожди варваров успели спохватиться и понять, что происходит. Сработало несовершенство их курьерской связи и сигнальной системы. Какая может быть связь, если сами дороги уводят не туда!
Спустя месяцы, жители вернулись в свои поля, к своим домам и мастерским.
Впервые они хотели провозгласить царя, - но Шеньфэн не собирался становиться у власти и приковывать себя к одному месту.
Он отказался от царства и сказал, что снова отправится в путь.
Но не тут-то было. В этот же момент высоко в Небесах прозвучал голос колокола, а перед Шеньфэном открылась дорога, по какой он ещё не ходил.
И конечно же, он тут же по ней пошел.

Далеко от земель Луго, дождавшийся этого момента старый монах Лун Ли с облегчением вздохнул, зажёг новому божеству воскурения и мирно скончался. "Благословите меня лёгкой дорогой, ваше высочество Добрый Путь!"
Уж он-то свою карму отработал сполна!

.


как узнали о нас __________
Канал связи Небожителей

[align=right][b][size=16]__________

ваш ответ можно спрятать под скрытый текст

Отредактировано И Лу Шеньфэн (11-09-2021 07:44:40)